Джумла

Горы Аватара. День 4. ЯнЦзяЦзе

Маршрут по ЯнЦзяЦзе

День 4 и Янцзяцзе. Опять-таки, мы живем уже на горе, поэтому нам не надо тратить дополнительные деньги на канатную дорогу вверх… ну или если кто-то герой, и заползет вверх по лестнице через лес (11 км), то вниз все равно на канатке... Мы как обычно заходим с нашего входа и автобусом из т.1 в т.2, потом пересаживаемся на автобус в т.3. Обычно в т.3 выходит очень много людей, но если вдруг никто, то остановку надо заказывать, потому что этот автобус идет транзитом в зону Юаньцзяцзе (к горе Аллилуйя и лифту Баилонг).

Итак сразу по приезду мы пошли на смотровую площадку возле верхней станции канатки – т. 4. Не сказать, что там можно увидеть что-то особенное, но гора выглядит как стена и будто отделяет парк от города, ну и куча китайцев делающие фото на фоне неба…

Смотровая площадка выше этого вида и чтоб его поймать в кадр фото надо делать под углом направляя вниз. А по моим наблюдениям за их мониторчиками на фотиках и экранами на телефонах – фантазии не хватает и все фото выходят на фоне неба :D Ну ничего… мало ли из какой провинции Китая люди приехали. Может они и не видели голубого неба никогда?

Маршрут по ЯнЦзяЦзе

Из т.4 чтоб попасть в т.5 нам надо пройти развилку в т.6 (странно я как-то пронумеровала, ну да ладно). Кстати, сразу за нами, в Цзянцзяцзе поехала моя знакомая, остановившись совсем у другого выхода и в другом отеле. Так ей тоже владелец дал карту, сделанную специально для него (сказал, что тоже сам рисовал). Ну то есть, у меня сложилось впечатление, что многие отели просто заказывают такого плана схемы парка для своих посетителей. И да, это действительно схема, а не карта. Ее можно использовать чтоб тыкнуть пальцем работникам парка в название на китайском, ну и чтоб приблизительно представлять куда надо идти при планировании маршрута, но именно как карту ее не используешь.

Из т.4 до т.6 это ступеньки через лес, там сыро и довольно прохладно, а вот из т.6 в т.5 – дорога вверх и довольно солнечная – сгореть на раз-два. Оттуда кстати видно канатку.

Как-то разбирая фотки, я поняла, что совершенно не сфотографировала интересные места этой зоны, а отличается она крутыми ступенями и узкими проходами.

Маршрут по ЯнЦзяЦзе

Это одна из достопримечательностей – нереально узкий проход между скалами. Некоторые даже двигались бочком ;D Маршрут организован так что идет по кругу, так что если уж Вы туда полезли идите до конца и не пытайтесь протиснуться в обратном направлении.

Точнее не до конца, но как минимум до развилки где дорога уйдет либо назад, либо по ступенькам наверх к вершине Tianbo Maison (это, кстати, и есть т.5)

Ступени очень крутые, как и отвесные скалы. Наверху даже невозможно было проложить дорожки потому маршрут сделан из шатких железных лестниц. Народу было довольно много и муж мой смог что-то заснять на видео, но вот мне доставать фотик или даже телефон не взбрело в голову, потому тут использую чужую картинку, в последствии может заменю на свое видео (когда руки дойдут его смонтировать).

Маршрут по ЯнЦзяЦзе

Кстати на фото показаны 2 лестницы (ну типа по одной вверх, по другой вниз), но в основном там как раз 1 лестница на оба потока туристов. Останавливаться и пропускать не вариант, потому залазят в обе стороны одновременно, а потом, уже в процессе, сам себя мартышкой чувствуешь пока пропускаешь встречный поток или наоборот пропускают тебя близко обтираясь друг о друга.
Какого-то супер нереально красивого вида оттуда замечено не было (ничего такого что бы мы не видели раньше), но именно вот эти лесенки повеселили.
По дороге вниз есть несколько тоже типичных смотровых площадок и вниз народу идет намного меньше. Видимо, все застряют на вершине с тяжелой отдышкой и в поисках чем бы подкрепиться, такие фотки я тоже не любитель делать, а стоило-таки. Учту на будущее.

Маршрут по ЯнЦзяЦзе

Из точки 6 дорога идет вверх, до еще одной смотровой площадки. Повторюсь в сотый раз – ступеньки нереально крутые и скользкие. Начинается все вот так:

Вроде культурненько и ничего особенного, но потом пришлось попрятать технику в рюкзак и хвататься за торчащие корни, а не думать о фотках. В итоге мы опять вышли на смотровую площадку, радует то, что в 5 метрах от нее стоит киоск и можно купить попить-поесть, но при этом людей там практически нет, и можно застрять хоть на час делая фотки.

Кстати то, что меня поразило в этом парке – даже в самой глуши стоят какие-то киоски где всегда можно купить еду и воду. Кстати, поразило в хорошем смысле слова, пусть и цена на все там в 2,5 раза дороже (маленькая бутылочка воды не 2, а 5 юаней), но все равно тебе не надо таскать с собой лишние килограммы воды с самого утра. На том же Чеджу такого и в помине нет. Как только ты заходишь в город каждые 50 метров магазинчик, а сходишь на их знаменитые туристические Олле тропки: на 10 км – ни одного!

Я это не описываю в своей истории, потому что лично мне кажется, что это сильно надуманным, хотя я и понимаю, что надо что-то в этом роде делать чтоб экскурсоводы могли водить группы… так вот! Обычно на таких площадках стоят таблички с тем… как бы это объяснить… на что гора похожа.

Маршрут по ЯнЦзяЦзе

Вот это, например, человек, который молится. Лучше это можно разглядеть на панорамном фото. Гора действительно выглядит немного склонившейся перед другой, большей по размеру. Я уверена, что у китайских экскурсоводов еще и сказка на такие случаи припасена.

Вот с этого момента жизнь начинает налаживаться, потому что дольше дорога пойдет вниз, вниз, вниз!
В т.7 опять стоит киоск где заправляет семья и их дети попытались с нами поговорить на английском. Сошлись на том что мы из Канады (а на мужа шикнула чтоб молчал и не разбивал детские мечты своим английским, которого нетъ :D ).Там тоже бегают дикие обезьянки.
«I’m watching U!» :D

Маршрут по ЯнЦзяЦзе

Дальше дорожка идет в основном вниз и довольно пологая, в общем, шагать одно удовольствие: птички чирикают, жучки всякие жужжат и цикады разрываются.

Шли мы вот сюда и это место называется Yi Bu Deng Tian (One step to Heaven) и здесь нас застала сильнейшая гроза.

Что весьма странно, правда? Ведь на фото чистое небо. Ну по крайней мере это не грозовые тучи.

Маршрут по ЯнЦзяЦзе

Так и есть, мы сидели под навесом (там тоже есть киоск с едой\сувенирами\напитками) и смотрели на чистое небо перед собой, и сильнейшую грозу с сеткой молний за спиной.
Эта панорамка сделана уже где-то через час после того как мы туда дошли и дождь почти перестал лить.

Все что вылилось вниз с неба – тут же пошло опять испаряться…
Ожидайте следующую грозу часа через 2-3.

Маршрут по ЯнЦзяЦзе

Дождевики и чехлы на обувь – теперь всегда с нами, иначе будешь грязный как черт!

Если продолжить свой путь из т.8 вниз, то можно выйти к нижней станции канатной дороги Янцзяцзе, но нам туда совершенно не надо было потому из т.8 мы пошли обратно в т. 7. Кстати, вроде как весь маршрут из т.6 вниз это 11 км.
В т.7 есть хитрый ход для местных жителей и работников. Ну не может же быть так чтоб они туристической тропой каждое утро ходили в свои киоски на работу! Если бы так было, то после этого им спокойно можно выступать в марафонском беге за Китай на соревнованиях!
Так вот… эта тропинка за 5 минут выводит Вас обратно к верхней станции канатки, от которой 5 минут пешком до автобусов.

День 4. Янцзяцзе.

Публикация от Marie (@_lady_lucky_) 27 Авг 2018 в 9:12 PDT

Дождь конечно украл у нас много времени, но все равно у нас еще было полдня и поскольку это последний день в парке, возвращаться и сидеть в отеле было бы как-то глупо… Мы толком не знали, что там, но решили разведать поехав в т.10.

Маршрут по ЯнЦзяЦзе

Итак, автобусом опять до точки 2 и 50 метров до т.9. Там можно, я точно не знаю за какую сумму, взять туристическую машинку и доехать, но мы решили идти пешком… вот только… неважное это было решение.
Кстати именно в этом месте обилие отелей, которые находятся на территории парка.

Так вот, про решение. Оказывается, дорога туда – это 5 км, сначала 2 в гору по солнцепеку и еще 3 вниз. Наш владелец отеля сказал, что 45 мин. Пешком и 15 на машинке. Это кто интересно 5 км за 45 минут проходит?!

Маршрут по ЯнЦзяЦзе

Зато вдоль дороги просто дикий фруктовый сад.
Киви:

Это я даже не знаю что…
Мы кстати не рвали для фото, это то, что видимо грозой струсило.

Маршрут по ЯнЦзяЦзе

В общем из т.10 открывается вид на Баилонг, но повторюсь, мы шли в никуда и понятия не имели что там увидим, но время уже подходило в 4-м часам дня, а идти было еще полтора километра. Мы просто побоялись что не успеем вернуться, и чуть-чуть не дойдя развернулись обратно.
В общем, не повторяйте наших ошибок и возьмите машинку.

Зато на обратном пути, мы прошли метров 200, останавливается машина (частная) и из нее выглядывает симпатичная китаяночка с вопросом: Вас подвезти?
У меня глаза на выкате: Чего? ~Такие люди еще есть?! ~
Мы запрыгиваем в машину и разговариваемся. Она оказывается из Нандзина (это в общем-то недалеко от Сучжоу) и когда выяснилось, что мы с мужем танцевальная пара она сказала, что тоже уже год ходит на латиноамериканские танцы. Если пока мы шли туда время ползло бесконечно, то дорога обратно пролетела просто моментально и мы даже не обменялись никакими контактами :( Очень жаль. Я уже не первый раз встречаю тот факт, что в Нандзине бальные танцы довольно популярны. Может мне бы стоило туда переехать?

Маршрут по ЯнЦзяЦзе

Вот так и закончились наши 4 дня в Национальном Лесном Парке ДжанДзяДзе или горах Аватара, а завтра мы поедем на еще одну достопримечательность - Гору ТянМэнь.

Флажки

Flag Counter

Привет!

Это личный сайт блог который живет по главному закону: если Вы хотите сказать какую-то гадость, то лучше пройдите мимо, ибо нам это не интересно! В то же время мы всегда рады вопросам и комментариям. Спасибо и давайте жить дружно!

Before you speak...

Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…