Джумла

Горы Аватара. День 3. ЮаньЦзяЦзе

Маршрут по ЮаньЦзяЦзе

На третий день у нас было запланировано посещение самой популярной зоны, которую чаще всего и представляют, когда говорят про «Горы Аватара» - это Юаньцзяцзе. Из долины туда можно подняться пешком и умереть или же заплатить 72 юаня за лифт Байлонг. Мы же жили не в долине, а потому преспокойненько туда добрались на бесплатных автобусах.
Из т.1 в т.2, потом пересесть на автобус до т.3 - Юаньцзяцзе (YuanJiaJie)

Из точки 3 мы кратчайшим путем пошли в т.5, честно говоря… не знаю из каких соображений, ведь изначально в плане было вернуться опять на смотровую площадку возле лифта Баилонг, потому что когда мы туда поднялись в первый день там лило как из ведра и ничего не было видно, а потом спускаться вниз и осматривать «красный круг» (см. карту-схему). Так вот, чтоб доехать до той смотровой логичнее было бы сесть на еще один бесплатный автобус в т.4… но что-то пошло не так.

Маршрут по ЮаньЦзяЦзе

И надо сказать что мы ни капельки об этом не пожалели. Народу на той сиреневой тропинке практически нет, а виды тоже шикарные.

В итоге мы там опять застряли минут на 30 играясь.

Также там по дороге есть пещера (еще раз советую приложение оффлайн карт, по ходу они мне должны уже за рекламу доплачивать, MAPS.ME в котором это отмечено), которая в солнечный день просто как оазис с кондиционером :D Там очень прохладно, но в тоже время темно (на фото просто вспышка бахнула все высветлив) и сыро. Осторожно очень крутые и сколькие ступени.

Маршрут по ЮаньЦзяЦзе

Дорожка выводит нас на обрыв, но не привычную смотровую площадку. На фото запечатлеть не удалось, возможно этот момент войдет в видео.

При проверке, выяснилось, что на этом участке дороги тоже есть эхо.
В т.5 разветвление дорог: направо пойдешь – спустишься в долину и тогда тебе только один путь – это наверх лифтом или канаткой ну или подняться обратно ножками и умереть, налево пойдешь – выйдешь на автобусную остановку.

Маршрут по ЮаньЦзяЦзе

Мы вышли в т.6. Теоретически, опять-таки, можно там подождать автобус, но я поперла в гору пешком, а мужу уже ничего не оставалось делать как смиренно плестись сзади.
Вот такой вот вид открывается со смотровой площадки у лифта Баилонг.

От всех остальных отличается тем, что тут явно видна долина и ручей между гор. Там нереальная толпа и очереди, а также куча навязываемых услуг, вроде сделать фото и прямо там на месте вам его переведут на футболку. Фото себя любимого там делать бесполезно потому как ничего кроме неба не видно (хотя китайцам это не мешало). Отличный вариант это селфи палка, потому что, если взять ракурс сверху, тогда да, видно что там внизу. Но мы приперли палку с собой из Сучжоу, но все 4 дня ее просто забывали в отеле, а на пятый решили просто не брать.

Маршрут по ЮаньЦзяЦзе

Больше в том районе смотреть нечего, поэтому мы уже спокойненько сели в автобус в т.7 и вернулись в т.4 откуда пошли по красной тропинке вниз (на карте схеме - правее).

Это очень популярное место и поток китайцев там просто нереальный. Нам повезло потому что мы туда попали во время ланча и хоть половина этих нескончаемых туземцев отсеялась по забегаловкам, кафешкам или просто лавочкам и нам удалось сделать пару фоток без чужих конечностей в кадре. Война войной, а обед по расписанию.

Мы же только купили по фрешу и пошли дальше.

Маршрут по ЮаньЦзяЦзе

Весь этот маршрут - это куча небольших смотровых площадок, но с почти одинаковым видом.

Не знаю по какому принципу китайцы выбирают себе место для того чтоб остановиться и сделать фото, но есть площадки набитые битком, а есть вот такие, почти пустые. Естественно мы совались по большей части только на них.

На этом отрезке также бегают обезьяны, но более наглые чем в прошлый раз. Эти совершенно бесцеремонно вырывают у зазевавшихся кульки из рук и без проблем раскрывают упаковки с человеческой едой (всякие печеньки, кексики и т.д.), также потрошат мусорники, потому, если глянуть с горы вниз, там не очень чисто.

Маршрут по ЮаньЦзяЦзе

Именно на этом отрезке и стоит знаменитая гора «Алилуйа»

Наилучший вид на нее открывается с шаткого металлического мостика, полом которому служит сетка.

Зрелище, конечно, очень впечатляющее, несмотря на то, что я не смотрела фильм. Нет! Я честно пыталась… 3 раза! Но я стабильно засыпаю после 70 минут максимум.

Маршрут по ЮаньЦзяЦзе

На этом же отрезке есть скульптуры аватаров и «драконы» (не знаю, как они там в фильме называются), но там вообще очередь нереальная, мы решили это пропустить.

Панорама на прощание и ползем дальше. Именно ползем, ибо там толпа.

Опять повезло и встретилась полупустая платформа.

Маршрут по ЮаньЦзяЦзе

Еще парочка впечатляющих видов, но реально было единственное желание побыстрее оттуда уйти. Очень много народу!

Чужие конечности по краям кадра пришлось срезать.

Это вторая достопримечательность этой дорожки (первая гора Аллилуйя): природно-образовавшийся каменный мост под названием «Первый небесный Мост». Сфоткать его во всей красе можно, наверное, только с дрона, потому мы поползли дальше.

Маршрут по ЮаньЦзяЦзе

Наверху (над этим мостом) есть еще несколько очень красивых смотровых площадок с обзором более 180 градусов.

Но если честно, виды довольно однообразны и уже примелькались.

И тут, опять непонятно почему, все китайцы застряли на какой-то непонятной смотровой площадке, полузаросшей, с которой ничего не видно, а мы выбились вперед и насладились тем что никто тебе не орет на ухо и не пихает под пятую точку.

Маршрут по ЮаньЦзяЦзе

Выйдя из этого пекла, мы в т.3 сели на автобус до т.8 и поехали в следующий наш пункт назначения.
*Именно вот в этом районе, кстати, много отелей. Владельцы отелей подвозят на своем транспорте своих гостей к остановкам и встречают после осмотра парка, что весьма удобно.
Чтоб добраться до т.9 (Скала в форме петушиной головы) надо пройти метров 300 асфальтовой дороги, а потом крутейшую лестницу вниз. Вниз еще ничего, а вот наверх…

Маршрут по ЮаньЦзяЦзе

Это место тоже не шибко популярное среди туристов. Мы встретили семейку китайскую, одного спринтера (парень, путешествующий самостоятельно и бегающий еще резвее меня), и сладкую парочку. Так что мы в полной мере смогли насладиться воздухом, прохладой и… комарами. Кстати, во избежание быть съеденным, лучше не останавливаться, а все время двигаться.

Поскольку площадка совершенно пустая, чего бы не застрять и не побаловаться.

На фото смотровая площадка в т.9.

Площадка в т.10 не стоит внимания, но до нее было недалеко потому мы все-таки туда зарулили вот по такой дорожке:

Маршрут по ЮаньЦзяЦзе

Дорога засыпана листьями и впечатление что по ней 100 лет никто не ходил, а сама площадка очень сильно заросла вокруг деревьями, которые почти полностью перекрыли вид.

Видимо не всякая птица долетает, после такого облома, до третьей площадки, ибо там тоже листьями засыпано, но чуть меньше.

Но вот третья площадка, реально стоит внимания!
Называется она «Трон Императора» и лично я себя почувствовала на краю мира, стоя там на бортике возле бортика.

Маршрут по ЮаньЦзяЦзе

Что меня поразило, что даже в таких глубинах парка, постоянно выходишь к обрудованным местам для отдыха где совершенно спокойно можно купить поесть и попить. Хотя о чем это я?! Как это китайцы и без еды!??

Так что совершенно не обязательно таскать с собой запас воды на целый день, так как можно ее спокойно купить почти в любом месте парка (пусть и не за 2 юаня, а за 5)

По дороге наверх, возле уже вышеупомянутой лестницы, нам вспомнился небезызвестный мультик «Кунг-Фу Панда»:
«Вот он мой злейший враг!.. Лестница.»
И да, наверное, именно эта лестница нам и накрутила так этажи на этом счетчике.

Продолжение следует…

Флажки

Flag Counter

Привет!

Это личный сайт блог который живет по главному закону: если Вы хотите сказать какую-то гадость, то лучше пройдите мимо, ибо нам это не интересно! В то же время мы всегда рады вопросам и комментариям. Спасибо и давайте жить дружно!

Before you speak...

Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…