Джумла

Горы Аватара. День 5. Гора Тяньмэнь

Tianmenshan или Гора Тянмэнь

Итак, день 5-й и еще одно из чудес Китая – гора Тянмэнь. Тут у нас вылез минус отдаленности нашего отеля: хоть мы и выехали первым автобусом в 7 часов утра, но дорога заняла целых 2 часа и когда мы пришли покупать билет… вариант канатной дороги даже не рассматривался. Нам не очень вежливым тоном сказали, что только автобусом вверх и автобусом вниз – без вариантов (за те же самые 258 юаней, что и с канаткой).

Подробнее: Горы Аватара. День 5. Гора Тяньмэнь

Горы Аватара. День 4. ЯнЦзяЦзе

Маршрут по ЯнЦзяЦзе

День 4 и Янцзяцзе. Опять-таки, мы живем уже на горе, поэтому нам не надо тратить дополнительные деньги на канатную дорогу вверх… ну или если кто-то герой, и заползет вверх по лестнице через лес (11 км), то вниз все равно на канатке... Мы как обычно заходим с нашего входа и автобусом из т.1 в т.2, потом пересаживаемся на автобус в т.3. Обычно в т.3 выходит очень много людей, но если вдруг никто, то остановку надо заказывать, потому что этот автобус идет транзитом в зону Юаньцзяцзе (к горе Аллилуйя и лифту Баилонг).

Подробнее: Горы Аватара. День 4. ЯнЦзяЦзе

Горы Аватара. День 3. ЮаньЦзяЦзе

Маршрут по ЮаньЦзяЦзе

На третий день у нас было запланировано посещение самой популярной зоны, которую чаще всего и представляют, когда говорят про «Горы Аватара» - это Юаньцзяцзе. Из долины туда можно подняться пешком и умереть или же заплатить 72 юаня за лифт Байлонг. Мы же жили не в долине, а потому преспокойненько туда добрались на бесплатных автобусах.
Из т.1 в т.2, потом пересесть на автобус до т.3 - Юаньцзяцзе (YuanJiaJie)

Подробнее: Горы Аватара. День 3. ЮаньЦзяЦзе

Горы Аватара. День 2. Гора Тяньцзы

Маршрут по горе Тяньцзы

Итак, день 2 было решено посвятить горе Тяньцзы. Снизу представляю схему-карту, нарисованную нашим владельцем отеля, который, как я уже упоминала, раньше был гидом по парку. Он составил нам отличный маршрут чтоб максимально посмотреть и при этом с минимальными усилиями.
Из т.1 в т.2 по горному серпантину едем на автобусе вверх. Виды там тоже потрясающие, но видимо труднодоступные. Смотровых площадок на этом отрезке нет. Возможно, я включу эту дорогу в видео для моего YouTube канала, когда доберусь до монтажа….

Подробнее: Горы Аватара. День 2. Гора Тяньцзы

Горы Аватара. День 1. Ручей Золотой Кнут

Горы Аватара

Всем привет! И в этом году у меня камбэк рубрики путешествия, потому что я только что вернулась из Национального лесного парка Чжанцзяцзе (Zhangjiajie National Forest Park), что находится на юго-западе Китая в провинции Хунань. Также этот парк известен под названием «Горы Аватара». Поехать я туда хотела вот уже 2 года как, но все не было компании, потом времени или сезон не тот, а в этом году звезды сошлись, так сказать.
Добираться туда было решено поездом в 2 дня. Для тех, кто ограничен во времени – вариант так себе, но у нас времени вагон, так что мы могли себе это позволить. Итак, утром мы выехали с северного вокзала Сучжоу, города где я живу, в Чаншу (столица провинции Хунань), что где-то в 300 км от нашего места назначения.

Подробнее: Горы Аватара. День 1. Ручей Золотой Кнут

Флажки

Flag Counter

Привет!

Это личный сайт блог который живет по главному закону: если Вы хотите сказать какую-то гадость, то лучше пройдите мимо, ибо нам это не интересно! В то же время мы всегда рады вопросам и комментариям. Спасибо и давайте жить дружно!

Before you speak...

Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…