Джумла

Гонконг. Поездка за визой. Август - 2017

Ох, Китай - это такой Китай. Начнем с того что вообще-то я должна была ехать сама, но за мной увязались 2 китайские семьи с 3 поколениями :D с одной стороны это было неплохо. Когда надо что-то разведать на китайском, а с другой я безумно устала от людей. Но обо все по порядку. Чтоб добраться из Сучжоу до Гонконга, мне сначала надо добраться до Шанхая и обычно тут нет проблем, поскольку скорые поезда доставляют людей туда за 20 минут, но не в этот раз! Воскресенье. Завтра рабочий день, а такое чувство, что всё Сучжоу сбежалось на вокзал и когда мы уже отстояли половину 20тиметровой очереди, объявили, что больше билетов в Шанхай до 9 вечера нет! А нас это не очень устраивает, так как самолет в 7:20. Была б я сама, не знаю даже что бы делала! Потому как если нет билетов на поезд, то автоматом все побежали на автобусы и бедная иностранка могла бы пропустить свой рейс. Но поскольку нас много мы просто взяли машину (их там бегает много вокруг вокзала предлагая) разделив деньги. Вышло по 70 с человека.

Аэропорт Шанхай Хунцяо

Опять тяжелый вздох… в Китае пробки не только на дорогах, но еще и в воздухе. Из-за air traffic control наш рейс на час задержали, соответственно прибываем позже, а пока мои компаньоны еще и получат свой багаж, в т.ч. негабаритный, так нам грозит пропустить последний автобус в Коулун и потом кукуй жди ночного, но ладно успели, хоть и вышли последними из нашего рейса.

HongKong Airlines

Посадка в Гонконге:

Посадка в Гонконге

Утречком, собравшись за 20 минут, я еще 50 валялась на кровати и ждала пока они пособираются и 33 раза сбегают в номер потому что что-то забыли. И это при том, что только у меня в утренней рутине стоит еще и полный макияж кроме чистки зубов. И так каждое утро! Вывод: если едете по делам – то с китайцами здорово, но если тур.поездка – да никогда в жизни!
Наш номер в Best Western Grand Hotel:

Best Western Hotel HongKong

Вид из окна:

(панорамки, кто забыл, открываются в новом окне)

Далее с помощью, не раз упомянутых мною MAPS.ME, я их веду по адресу, который они мне скинули, якобы посольства, которое выдает визы в Китай в Гонконге. Вот уж ей Богу лучше бы я сама и искала где это! Мы сначала едем туда метро, потом идем очень долго (и все это по жаре в +36 в тени) в гору, чтоб нам сказали, что это не тут!
Садимся в первый попавшийся автобус и хорошо, что мои китайцы болтливые, так они и узнают у пассажиров, где получать визу! Ну, точнее, как добраться по адресу, названному нам, в том посольстве которое не то. Время уже почти полдень, а у нас всего 4 дня, потому мы садимся в такси и БЕГОМ туда.
Где подаваться и получать визу в Гонконге?
От Коулуна (Kowloon, TsimShaTsui): садимся на StarFerry до WanChai и там буквально 1 квартал пройти. Называется эта штука: China Resources Building.
Организовано там все по конвееру: быстро и эффективно. Электронная очередь в наличии. От Вас требуются полчаса времени и все документы на визу, на вскидку:
1. Разрешение на работу;
2. Паспорт;
3. Визовая анкета с фото;
4. Может еще что, но я уже не помню, сверяйтесь с сайтами посольства.

Стоимость визы - 490 гонконгских долларов.

China Resources Building

А вот требования к фото идиотские! Обратите на это внимание: брови должны быть открыты и уши видно. Меня заставили переснимать (прямо там, на месте, есть автомат где за 50 гонконгских долларов делается фото) потому что челка и распущенные волосы прикрыли уши и брови. В общем заняло это у нас минут 40 потому что отправили переделывать фото и пришлось отстоять еще одну очередь.
Виза может быть срочная (кажется, при доплате в 1500 юаней), а может не срочной. Срочная – 1 день, не срочная – 4. Но вообще-то все штампуют за один день, потому что в моей визе датой выдачи стоит день подачи.
Ну в общем-то и все! После этого мы договаривались идти на пляж. Поскольку мы уже оказались на острове Гонконг, то и пляж выбрали там же. Но китайцы не были бы китайцами, если бы все не перепутали. Я думала, прибью их когда выяснилось, что, несмотря на часовые сборы утром, НИКТО не взял плавки/купальники! Ну не взяли – ваши проблемы! Самое интересное, что в Гонконг они все взяли, так как день на пляже был запланирован заранее, просто забыли в отеле.

Repulse Bay Beach

Пляжем, по отзывам и расположению, был выбран Repulse Bay Beach.
Добираться на микроавтобусах 40, 40Х и 52 до остановки «Repulse Bay Beach»;
автобусах 6, 6A, 6X, 63, 66, 73, 260 и 973 до остановки «Repulse Bay Beach; Repulse Bay Rd
ВНИМАНИЕ! Проезд в Гонконге очень не дешевый, но если вы куда-то едете, а потом возвращаетесь тем же транспортом (имеется ввиду автобус с тем же номером) используя одну и ту же Octopus карту, поездка получается почти в 2 раза дешевле. Т.е. есть смысл подождать именно тот автобус, на котором приехали, а не прыгать в любой который идет в нужное место.

Repulse Bay Beach

Мы были в конце августа, но в Гонконге это все еще жара неимоверная, потому людей не очень-то много. Пляж чистый, а вот вода.. грязновата: кульки, бумажки, обертки всякие к Вашим услугам.

Кстати, перед входом на пляж стоит здание (на фото я его не засняла, но там не ошибешься) в котором бесплатные раздевалки и душевые. Все для комфорта отдыхающих.

Еще одна достопримечательность района Repulse Bay – «Дом с дырой». Речь идет об обыкновенной высотке. Обыкновенной, но не совсем. Между двумя горами, изгибающейся лентой выстроено многоэтажное здание. Это и есть тот самый — знаменитый дом. Основное его отличие от множества других домов, расположенных по соседству, — огромная многоэтажная «дыра», сквозь которую открывается потрясающий вид на дальние холмы. Говорят, что изначально этот архитектурный изыск не планировался. Однако местные власти запретили строительство дома, закрывающего солнце обитателям близлежащих построек. Так что в самый последний момент в строительный проект были внесены необходимые изменения, и в бухте Repulse Bay появилось очередное интересное сооружение. (Взято с mycorso.ru)

Repulse Bay Beach

Но есть и другая версия появления этой "дыры", которая, думаю, приходится намного больше по душе туристам. Согласно местной легенде раньше на соседней горе обитал дракон и эта дыра в доме предназначена специально для того, чтобы дракон мог через неё вылетать когда ему захочется размять косточки и съесть парочку зазевавшихся туристов.
Шутка. Наш дракон добрый, людей не ест.

Я вдоволь наплескалась ... На самом деле наплескаться вдоволь, в моем случае, просто нереально, но дети, из-за дырявых голов родителей, уже замаялись и поэтому мы поехали искать пропитание.

До Свидания Repulse Bay!

Первый наш ужин в Гонконге был в ресторанчике прямо дверь в дверь с отелем по Остин авеню (Austin ave). Я взяла лапшу с говяжими и рыбными шариками.

HongKong Dinner

До новых встреч! Завтра мы идем в Гонконгский Диснейлэнд!

Флажки

Flag Counter

Привет!

Это личный сайт блог который живет по главному закону: если Вы хотите сказать какую-то гадость, то лучше пройдите мимо, ибо нам это не интересно! В то же время мы всегда рады вопросам и комментариям. Спасибо и давайте жить дружно!

Before you speak...

Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…