image image
Остров мечты - остров Чеджу! Еще одна сбывшаяся мечта в копилку! Хоть и не совсем так как планировалось, но так даже лучше!

7 дней на Чеджу = 7 постов!
Mr.Super Clear UV Flat Для сохоббитцев всегда в наличии
Mr.Super Clear UV Flat
B-523

Переходим вот сюда и связываемся с Мари.

Украина

Карпаты-2017. День 3. Подготовка перед рывком.

День 3. Стрый – Чинадиево – Поляна
Выезд из отеля «Таверна» 11:00.
При желании и наличии времени можно посвятить 1 час осмотру г. Стрый.
Путь лежит в Закарпатскую область через перевал, но сначала остановка в мотеле «О’key» для основательного завтрака в их замечательном кафе (12:00 – 13:00).
Перевал – граница Львовской и Закарпатской областей встретил нас дождиком (в 13:40).

Карпаты. День 3.

Карпаты-2017. День 2. Бегом-бегом!

День 2. Бегом-бегом!!!

День 2: Луцкий замок – Замок в Дубно – Броды (останки стены) – Замок Подгорцы (Львовская обл.) - ночевка в г.Стрый (коротко: Луцк – Дубно – Львов - Стрый)
Луцкий замок.
Доминанта ансамбля – старейший памятник фортификационной архитектуры Луцка – Верхний замок, заложенный еще последним князем Галицко-Волынской земли Любартом в 1340-1384 г., который вместе с сыновьями похоронен в его подземелье. Сохранились три внушительные башни замка: Въездная (Любарта), Стыровая (Свидригайла) и Владычья, соединенные между собой высокими 10-метровыми стенами, общей длиной 230 м. Между Въездной и Стыровой башнями на месте княжеского дворца расположен так называемый «шляхетский» дом (1789 г.), в котором разместилась экспозиция картинной галереи.

Луцкий замок

Карпаты-2017. День 1. Корецкий замок.

День 1. Не сильно напряженный.

Маршрут: Киев - Корецкий замок - с.Олыка. Замок-дворец Радзивиллов и Троицкий собор - Луцк "Дом химер"

«Что не делается все к лучшему» многие просто хмыкнут и скажут: «Хорошо тебе говорить!». Еще несколько лет назад я и сама бы так сказала.
Возвращаясь после второго года в Украину, я специально планировала отпуск с захватом майских праздников. Я-то птиса вольная, но вот моя семья не может просто так все бросить и уехать. Надо сказать, что этот отпуск стоил мне работы. Мой треннинг центр, ABIE, не захотел меня ждать аж целых 7 недель! «Ужас» - подумаете Вы, «И Слава Китайским Богам» - скажу я! Это дало мне хороший такой пинок чтоб вылезти из того Задрыпанска, Сучжоуской области и оказаться там где я сейчас.
Собственно пост не о том, это было маленькое лирическое отступление, а пост об 11 днях на колесах в любовании красотами родной страны. Как пафосно звучит-то…

Ну поехали!

Первый же день у нас отрезок Киев-Луцк с ночевкой в последнем, и по пути развалины Корецкого замка. Люблю я это место, потому что там тихо. Ну, или когда мы туда приезжаем – тихо. По-моему ни разу не встретили никого из таких же туристов как мы там. Или то я такая внимательная.
Собственно говоря, от замка-то и осталась только главная башня, пара стен и мост.

Корецкий замок

Красоты Карпат - 2014

Нашла в черновиках, уже год там лежит но чую ничего я так и не напишу к нему. Пусть будут просто фотки.

Это отрезок дороги если заезжать в Карпаты со стороны Черновцов на Верховину

Carpathians - 2014

Смотреть дальше...

Немного лирики:

Наш девиз:

Мари: Eсли проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно.

Анья: Все, что ни делается - к лучшему!