image image
Остров мечты - остров Чеджу! Еще одна сбывшаяся мечта в копилку! Хоть и не совсем так как планировалось, но так даже лучше!

7 дней на Чеджу = 7 постов!
Mr.Super Clear UV Flat Для сохоббитцев всегда в наличии
Mr.Super Clear UV Flat
B-523

Переходим вот сюда и связываемся с Мари.

Остров Чеджу. День 7: Jungmun, Cheonjeyeon waterfall, Teddy Bear Museum.

День 7: Jungmun, Cheonjeyeon waterfall, Teddy Bear Museum.

Cheonjeyeon waterfall

Надо сказать, что я уже прилично устала от этой парилки к седьмому дню. И хоть температурка все-таки ниже, чем в том же Шанхае или Сучжоу (которые своими 46 в тени этим летом побили свой рекорд 1963 года), но как только океан пропадает из поля зрения – хочется сдохнуть! Да и «дома», в Сучжоу, все-таки я торчу весь день под кондиционерами выходя только на работу и с работы на улицу, а тут целыми днями. Но это последний день и как бы мне не хотелось остаться с кондиционером в номере, я выпхала себя на прогулку. Не посмотренными оставались скала (Oedolgae Rock) и район Чунмуна (Jungmun). Скала собственно ближе к Согвипхо, а в Чунмуне еще один водопад, пляж и всякое типа кучи роскошных отелей, Музея Мишек, KPop, Believe or not и т.д.
«Всякое типа» меня вовсе не интересовало. Нет, это наверное весело, но когда ты не один, а вот водопад, пляж, а потом самой красивой тропкой - Олле 7 до скалы – выглядело очень даже заманчиво. Таков был план.
Я уже упоминала что на Чеджу я пользовалась оффлайн картами Maps.Me и очень довольно, но сегодня был первый день когда она меня обманула. На карте водопад Чхонджеён (Cheonjeyeon waterfall) был обозначен, не пойми где в центре городка из-за чего, я доверившись карте, махнула солидный круг. Так и не найдя его, я пошла в следующую запланированную точку, что выглядела как парк, а обозначена была «точка с красивым видом» (view point). Эта точка и оказалась водопадом Чхонджеён.
Вход 2,500 вон.

Cheonjeyeon waterfall

Водопад Чхонджеён – трехуровневый. На первом уровне ледяная вода вытекает из пещеры и падает со скалы высотой 22 метра и падает в пруд Чхонджеён 21 метр глубиной. Жара видимо не только меня доконала, но и водопад тоже… его там просто не было…
Ну ладно, пошли на второй уровень.

Как всегда культурные дорожки:

Cheonjeyeon waterfall

Из пруда Чхонджеён вода течет ко второй ступеньке и падает со скалы в 30 метров. Вот тут уже стало видно что это водопад. Тут мне опять добрые корейцы, весьма пожилого возраста помогли, увидев мои старания вытянуть руку подальше и сделать селфи XD. Наверное, я выглядела жалко и дедушка не выдержал и предложил меня сфоткать.

Если перевести дословно, то Чхонджеён значит «пруд императора небес». При этом отличие от предыдущего водопада, в названии – 1 буква!
Сравните:
천제연폭포 – водопад Чхонджеён - «пруд императора небес» - Cheonjeyeon waterfall
천지연폭포 - водопад Чхонджиён – «небо соединяющееся с землей» - Cheonjiyeon waterfall

Cheonjeyeon waterfall

По корейской легенде 7 нимф спускаются с небес ночью, чтоб искупаться в этом пруду. Еще одна легенда говорит, что если постоять под водопадом в 15 день 7го лунного месяца то все болезни исчезнут, но плавать и естественно стоять под водопадом сейчас запрещено.

Туристы часто путают эти два водопада, потому на том же TripAdvisor фотки загружены вперемешку. А я тем временем спокойненько и одиноко шагаю вниз с ужасом думая, что на верх идти тем же путем…

Во и третий, последний, водопад. Правда из-за кустов и деревьев его плохо видно.

Cheonjeyeon waterfall

Ну вот он момент истины: теперь вверх!

Выбравшись обратно на горку после водопадов и перейдя через «мост семи нимф» окажетесь в квартале от кучи равлекательных музеев.
Чуть позже будет вид получше на мостик.

Cheonjeyeon waterfall

Вроде всего квартал, но мне уже реально поплохело и я просто была вынуждена зайти куда-то где есть кондиционер. Решила в музей мишек.
Вход 10,000 вон и с таким же успехом, если бы мне выделили помещение я бы устроила музей Барби и поинтереснее!
Просто инсталяция «Таймс Сквэр» в Нью Йорке. Эта, а так же "Гонконг" и "Падение Берлинской стены" – довольно достойные. В остальных, как по мне не хватает детализации.

Teddy Bear Museum. Jejudo

Большие сюжеты чередуются с просто мишками разных годов на полках. Преобладает немецкое производство.

А вот и Германия. Воссоединение запада и востокав 1989 году: мишки рушат Берлинскую стену.

Диснейлэнд (1955). Судя по всему это инсталляция открытия первого Диснейлэнда в мире в Калифорнии в 1955 году.

Teddy Bear Museum. Jejudo

Очень старые мишки-близняшки, датированные 1910 годом производства Англии.

Проезд первого автомобиля 1908. Вообще когда я попросила китайцев перевести что показано на этой картинке, это переросло в целую дискуссию! Потому что надпись была только на китайском! Заметьте не на корейском в Корее, а на китайском… Но и китайцы затруднились мне перевести. Сошлись на слове «автомобиль»

Титаник. Как-то слишком им там весело, особенно медвежатам на льдине напоминающим мне Умку.

Гонконг (1997)

Мишко-Эйнштейн. Можно присесть на стульчик и сфоткаться с мишко-гением.

Второй зал «с миру по нитке». Начинается классическими полотнами только в исполнении мишек и 3D объеме.
Молодой флейтист, Эдуард Монэ, 1866.

Сотворение Адама, Микеланджело, 1511

Мини-диарамки:

Крупнее:
Робин Гуд в Шервудском лесу.

Teddy Bear Museum. Jejudo

Можно поработать помощником продавца фруктов или изобразить покупателя… но только для фото.

Этот мишка был продан за 10,960,000 вон (9754 $) на аукционе M.A.P. Не просто так: он весь обшит кристаллами Сваровски. Хоть как по мне, лучше купить на эти же деньги кристаллов и обшить самому, интереснее выйдет.

Корейская свадьба. Вот эта инсталляция мне понравилась. Достаточно деталей, стенд не выглядит пустым.

Крупнее:

А вот эта – совсем пустая :( Пока я полчаса ждала чтоб две вредные козявки ушли за своими родителями дальше, а они как на зло крутились возле меня не давая сфоткать. За это время у меня в голове появилось 33 идеи что бы сюда добавить чтоб не было так бледно XD

А тут можно с шедевром Ван Гога рядом постоять:

Teddy Bear Museum. Jejudo

Есть пара витрин с дизайнерами. Видимо парочка местных и Виттон. Фото этого у меня вышли весьма посредственные, да еще и с кучей бликов и отражений, потому даже не выкладываю.

Ну а первый этаж это, конечно, «Бай-бай кошелек» - магазин, тоже с парочкой мишко-знаменитостей:

Мишко-Одри-Хэпберн из «Завтрак у Тиффани» у меня какая-то косая вышла, потому тоже не выкладываю.

Teddy Bear Museum. Jejudo

Есть какая-то доска почета-«инстаграм на стене» с путешествующим мишкой, я прям вспомнила старые добрые времена, когда без момок не выходила из дому.

Ну и последний зал в котором каждые 15 минут 5-тиминутное представление мишки-Элвиса. Ну так… посидеть настроиться на выход в пекло.

В кармане у меня 1,000 вон (меньше доллара), так что даже если бы и хотела никуда бы не пошла. Во все эти музеи вход стандартно 10,000.
Ripley’s Believe It or  Not Museum

Ripley’s Believe It or  Not Museum

Музей Шоколада

Chocolate Land

Play KPop

Вот вид на «мост 7 нимф» получше, и это то, что мне понравилось на этой карте: у них отмечены точки с хорошим видом. Я не уверена, что это «куда бы ты не поехал» так, но на Чеджу – точно! Так что оффлайн карту  Maps.Me - рекомендую!

мост 7 нимфю. Чеджу

Какой-то интересный цветочек – 3-хцветный!

Отдых на Чеджу. День 7

Лавочка для влюбленных. Хотела вообще мимо пройти даже не фоткая и таки прошла! Но потом повернулась и решила что не убудет. Там на табличке какая-то еще история написана.

Есть виды и получше, но это тоже было отмечено на карте, но тут меня силы покинули! Я развернулась перпендикулярно тропинке Олле и пошла на автобусную остановку.

Веселенькая разметочка или кусочек Украины в Корее:

Отдых на Чеджу. День 7

Вернулась я домой около 2 часов дня, повалявшись под кондиционером  немного придя в себя пошла в свой любимый, теперь, ресторанчик ужинать. Там ко мне прицепилась аджума со стандартным набором вопросов, но так же она мне посоветовала что заказать ибо я чуть опять не заказала тот же самый пибимбап. Жаренный рис с креветками:
В комплекте кимчи, анчоусы с грецкими орешками, тофу и бульон.

Общий пробег:

Отдых на Чеджу. День 7

Утром я выселилась из отеля и поехала в аэропорт. Было облачно, но все так же безумно душно. И все бы ничего если бы корейские девочки на регистрации не вытрепали мне нервы заставив сдать мой розовенький чемодан, стандартный для проноса с собой как ручную кладь в кабину. Чтоб быть справедливой скажу, что лечу я туда и назад одним перевозчиком, и в Шанхае никаких проблем не было. Кореянки же мне заявили, что он слишком большой для ручной клади и хоть ты сдохни! При этом увидев, с чем летели китайцы со мной одним рейсом, я решила, что корейских девок просто ненавижу (хоть я никогда их особо и не любила за их манерность, а теперь вообще)! Вы бы видели эти баулы! Да мой чемоданчик по сравнению с этим был клатчем! Естественно чемодан мне вернулся грязно-розовым. Прелесть! До их пор бесит, как вспоминаю. Стервы!
Вот так и закончилось мое путешествие на Чеджу! До встречи в августе в Гонконге!

Тэги: Южная Корея, Остров Чеджу, Отдых на Чеджу, неделя на Чеджу, South Korea, Jeju island, Jeju-do, Teddy Bear Museum, Музей мишек Тэдди, Cheonjeyeon waterfall, водопад Чхонджеён

Опрос:

Что Вас к нам привело?

Немного лирики:

Наш девиз:

Мари: Eсли проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно.

Анья: Все, что ни делается - к лучшему!