image image image
Покупки с TAOBAO Все больше людей меня просят о помощи при покупке вещей с китайской площадки TAOBAO и каждый раз мне приходится придумывать ответ на вопрос: "Какие условия?". Теперь все официально! Если Вам нужна помощь в покупках в Китае - читайте правила.

Подробнее тут => Покупки на TAOBAO
Остров мечты - остров Чеджу! Еще одна сбывшаяся мечта в копилку! Хоть и не совсем так как планировалось, но так даже лучше!

7 дней на Чеджу = 7 постов!
Mr.Super Clear UV Flat Для сохоббитцев всегда в наличии
Mr.Super Clear UV Flat
B-523

Переходим вот сюда и связываемся с Мари.

Travel

Горы Аватара. День 3. ЮаньЦзяЦзе

Маршрут по ЮаньЦзяЦзе

На третий день у нас было запланировано посещение самой популярной зоны, которую чаще всего и представляют, когда говорят про «Горы Аватара» - это Юаньцзяцзе. Из долины туда можно подняться пешком и умереть или же заплатить 72 юаня за лифт Байлонг. Мы же жили не в долине, а потому преспокойненько туда добрались на бесплатных автобусах.
Из т.1 в т.2, потом пересесть на автобус до т.3 - Юаньцзяцзе (YuanJiaJie)

Горы Аватара. День 2. Гора Тяньцзы

Маршрут по горе Тяньцзы

Итак, день 2 было решено посвятить горе Тяньцзы. Снизу представляю схему-карту, нарисованную нашим владельцем отеля, который, как я уже упоминала, раньше был гидом по парку. Он составил нам отличный маршрут чтоб максимально посмотреть и при этом с минимальными усилиями.
Из т.1 в т.2 по горному серпантину едем на автобусе вверх. Виды там тоже потрясающие, но видимо труднодоступные. Смотровых площадок на этом отрезке нет. Возможно, я включу эту дорогу в видео для моего YouTube канала, когда доберусь до монтажа….

Горы Аватара. День 1. Ручей Золотой Кнут

Горы Аватара

Всем привет! И в этом году у меня камбэк рубрики путешествия, потому что я только что вернулась из Национального лесного парка Чжанцзяцзе (Zhangjiajie National Forest Park), что находится на юго-западе Китая в провинции Хунань. Также этот парк известен под названием «Горы Аватара». Поехать я туда хотела вот уже 2 года как, но все не было компании, потом времени или сезон не тот, а в этом году звезды сошлись, так сказать.
Добираться туда было решено поездом в 2 дня. Для тех, кто ограничен во времени – вариант так себе, но у нас времени вагон, так что мы могли себе это позволить. Итак, утром мы выехали с северного вокзала Сучжоу, города где я живу, в Чаншу (столица провинции Хунань), что где-то в 300 км от нашего места назначения.

Гонконг. Поездка за визой. Август - 2017

Ох, Китай - это такой Китай. Начнем с того что вообще-то я должна была ехать сама, но за мной увязались 2 китайские семьи с 3 поколениями :D с одной стороны это было неплохо. Когда надо что-то разведать на китайском, а с другой я безумно устала от людей. Но обо все по порядку. Чтоб добраться из Сучжоу до Гонконга, мне сначала надо добраться до Шанхая и обычно тут нет проблем, поскольку скорые поезда доставляют людей туда за 20 минут, но не в этот раз! Воскресенье. Завтра рабочий день, а такое чувство, что всё Сучжоу сбежалось на вокзал и когда мы уже отстояли половину 20тиметровой очереди, объявили, что больше билетов в Шанхай до 9 вечера нет! А нас это не очень устраивает, так как самолет в 7:20. Была б я сама, не знаю даже что бы делала! Потому как если нет билетов на поезд, то автоматом все побежали на автобусы и бедная иностранка могла бы пропустить свой рейс. Но поскольку нас много мы просто взяли машину (их там бегает много вокруг вокзала предлагая) разделив деньги. Вышло по 70 с человека.

Аэропорт Шанхай Хунцяо

The Tianping Hill. Suzhou,China

Сегодня у меня случился небольшой «hiking tour» с моим бывшим учеником в «горы». Ага, громко звучит, но у нас вообще-то Праздник Середины Осени совпавший с днем образования КНР и неделя выходных. Заранее я ее не спланировала (денег после оплаты квартиры за 5 месяцев не было на билет до Чеджу), а непосредственно перед праздником - цены взвинтили в 5 раз на все. Как итог: сиди неделю дома и не высовывайся, но у меня тут есть один безопасный вариант, который меня выгуливает. Парнишке 14 лет, у него совершенно свободный английский, не без ошибок конечно, но не это главное, а то, что он не метит мне в бойфренды и мне нечего опасаться попадания в дурную ситуацию с навязчивым поклонником. Вот когда у нас совпадают выходные и гуляем. В этот раз я ему дала задание вывести меня в какое-то интересное место, а не просто побродить и пообедать, так мы попали на Tianping Hill (русская транскрипция: ТианПинг Хилл).

The Tianping Hill (Suzhou, China)

Сколько стоит отдых на Чеджу? Июль, 2017

Ответ на самый популярный вопрос:
Сколько стоит отдых на Чеджу?
Так, вот вам полный расчет моего недельного отдыха на Чеджу.
Перелет: (естественно у каждого индивидуально) 280 $

День 1:
Обмен валюты в аэропорту:
200 долларов = 222,000 вон
Запишем такси с вечера и отель в первый же день:
5,300 – такси
144,000 – отель BAOZEN GUESTHOUSE. У меня была отдельная комната с кондиционером. Естественно общая на 6 кроватей будет дешевле.
10,000 – залог за ключ (когда выезжаешь - возвращается)
44,000 – карта Tmoney
600 – вода
2,000 – вход в пещеру Манчжангуль (Manjanggul Lava Tube)

Лавовая пещера  Манчжангуль (Manjanggul Lava Tube)

Остров Чеджу. День 7: Jungmun, Cheonjeyeon waterfall, Teddy Bear Museum.

День 7: Jungmun, Cheonjeyeon waterfall, Teddy Bear Museum.

Cheonjeyeon waterfall

Карпаты-2017. День 3. Подготовка перед рывком.

День 3. Стрый – Чинадиево – Поляна
Выезд из отеля «Таверна» 11:00.
При желании и наличии времени можно посвятить 1 час осмотру г. Стрый.
Путь лежит в Закарпатскую область через перевал, но сначала остановка в мотеле «О’key» для основательного завтрака в их замечательном кафе (12:00 – 13:00).
Перевал – граница Львовской и Закарпатской областей встретил нас дождиком (в 13:40).

Карпаты. День 3.

Остров Чеджу. День 6: Hallasan National Park

Ну если я вчера писала про ранний подъем, то что же сказать про сегодня?! Вулкан (гора) Халла стояла у меня практически первым пунктом в списке must see, но в итоге отодвинулась на десерт. Уже четверг, а улетать мне в субботу днем, так что дальше откладывать некуда.

Hallasan mountain

Остров Чеджу. День 5: SeonsanIlchulbong (Sunrise Peak), Udo island

День 5: SeonsanIlchulbong (Sunrise Peak), Udo island

Кстати, негласно было принято правило специально для этой поездки: никакой музыки! Плеер оставался дома. За всю неделю я ни разу не всунула наушники в уши! Кто меня знает – оценит этот подвиг. Я даже в соседний подъезд никогда без наушников и музыки не выхожу, а тут такое!
Погода сегодня просто отменная! Хотя это смотря с какой стороны посмотреть… Если день назад было неимоверно жарко и горячий дождь постоянно лил, то теперь не просто жарко, а невыносимо жарко, еще и солнце поджаривает сверху… Зато фото яркие!

SeonsangIlchulbong (Sunrise Peak)

Остров Чеджу. День 4: Seogwipo, Jeongbang & Sojeongbang waterfalls, Cheonjiyeon waterfall.

День 4: Согвипо, Jeongbang & Sojeongbang waterfalls, Cheonjiyeon waterfall.

Jeongbang waterfall

Страница 1 из 2

Опрос:

Что Вас к нам привело?

Немного лирики:

Наш девиз:

Мари: Eсли проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно.

Анья: Все, что ни делается - к лучшему!